Для Организаций Развития

Использование инструментария дорожного риска

Международные доказательства систематического решения вопросов безопасности на наших дорогах убедительны. Нам необходимо улучшить качество нашей инфраструктуры и автопарка, а также способы использования наших дорожных сетей.

Работодатели и автопарки предоставляют чрезвычайно важный вклад в этот системный подход. Многие транспортные средства на наших дорогах предназначены для коммерческих целей, перемещая товары и людей, чтобы поддерживать экономику страны. Коммерческие транспортные средства обычно преодолевают большие расстояния и составляют большую часть дорожного затора. Поэтому обеспечение улучшения безопасности тех, кто работают в качестве водителя, с помощью хорошо разработанных и поставляемых программ для автопарков, может стать важным фактором общей безопасности на дорогах.

Этот набор инструментов, поддерживаемый Европейским банком реконструкции и развития, предназначен способствованию улучшения управления автопарком и подготовке водителей, по всему миру. Благодаря бесплатному набору учебных материалов и ресурсов этот инструментарий облегчит задачу компаниям, которые хотят более эффективно управлять дорожными рисками.

С помощью структурированной программы электронного обучения менеджеры автопарка, водители и мотоциклисты могут получать индивидуальные обучающие материалы.

Организации, желающие содействовать более эффективному управлению профессиональным дорожным риском, выступающие за более широкое участие или улучшение практики, могут использовать ресурсы этого инструментария для информирования и развития своей работы.

Ознакомьтесь с учебным материалом здесь > Ознакомьтесь с ресурсами управления автопарком здесь >

Вход

For Development Organisations

Using the road risk toolkit

The international evidence for addressing safety on our roads in a systematic way is compelling. We need to improve the quality of our infrastructure and vehicle fleet as well as the way in which our road networks are used.

Employers and fleets represent extremely important contributors to that systematic approach. Many of the vehicles on our roads are there for commercial purposes, moving goods and people to keep the economy on track. Commercial vehicles tend to travel greater distances and account for a large amount of the traffic, particularly on major roads. Securing improvements to the safety of those who drive for work, through well designed and delivered programmes to fleets can therefore be an important contributor to overall safety on the network.

Supported by the European Bank of Reconstruction and Development this toolkit is design to facilitate improvements in fleet management and driver training around the globe. With a suite of training materials and resources available free of charge, this toolkit reduces the barriers to companies who want to manage their road risk more effectively.

Through a structured programme of elearning, fleet managers, drivers and motorcycle riders can receive tailored content.

Organisations wanting to promote more effective management of occupational road risk, advocating for wider participation or improvements in practice are welcome to use the resources within this toolkit to inform and develop their advocacy work.

Explore the training material here > Review the fleet management resources here >

Login